ФЭНДОМ

"Утопия? Хех... Утопия, хоть и идеальное общество, но только когда счастливы абсолютно все" - "Неоновый Передоз: Оверлорд Человечества"
Дэвид "Спаркл" Феникс - положительный персонаж истории "Неоновый Передоз". Является одним из напарников Патрика, лидера "Группы Людей" в поисках "Ящика-8". Также является главным героем истории "Неоновый Передоз: Оверлорд Человечества".

История Править

Дэвид Феникс родился в 2031 году в Северном Американском Союзе вблизи тогда ещё существовавшей Эквестрии. О "Вспышке" он не знает или знает очень мало. Гражданская война в САС, случившаяся в 2036 году, повлияла на его семью достаточно сильно. После этих событий. маленький Феникс решил заняться собой, подозревая, что события в будущем могут негативно сказаться на семье, а кто-то должен её "защищать".

В 2041 году Единство поглотило всю Северную Америку - Дэвид впервые познакомился с пони и проникся к ним симпатией, но некоторые события в 2044 году заставили его поменять отношение на негативное, хотя всей правды он и не знал. Обучаясь, фактически, снова из-за смены всех привычных порядков, Дэвид впоследствии поступил работать полицейским. Там он познакомился со своим будущим лучшим другом Натаном Хёртстрайком. В 2059 году Феникс и Хёртстрайкер переехали в Неон-Сити.

В 2061 году, во время преследования террористов "Чистой Руки", Дэвид впал в предсмертное состояние. Находящиеся рядом пони корпорации "Sparkle Customer Cyberindustries" спасли человека, оказав первую медицинскую помощь и привезя в срочном порядке в главное здание. Там он получил некоторые кибернетические протезы (в частности - глаз и рука), а также некоторые "Фи-Импланты", что оказали его влияние на использование магии или "Поля". В последствии его обучили контролировать эту самую магию, став одним из сильных "Фи-Людей". В благодарность за подобный акт спасения, Дэвид сменил свою фамилию на Спаркл и начал работать на своих спасителей. Человек бросил работу полицейского, став подобием "наёмника", который, однако, выполняет задачи "Спаркла", чего бы этого не стоило, даже если это противоречит всем нормам морали.

В 2065 году Дэвид получил задание лично от лидера корпорации - Лайтнинга Сворда. Он попросил Феникса спасти агента Алекса "Экстратеррестриал", нанятый корпорацией для расследования дело о пропавших сотрудниках. Впоследствии киборг находит агента и содействует в расследовании, который приводит его к проекту "Оверлорд". Утопические убеждения, однако, не позволили Дэвиду уничтожить проект, но и он не решил передавать его в копыта своего работодателя, считая, что в плохих "руках" "Оверлорд" способен причинить гораздо больше ущерба.

Через несколько недель киборг узнает о неком "гражданине", который решил "бросить вызов" всему Неон-Сити, начав поиски мифического "Ящика-8". Зная то, что "Оверлорду" для полного завершения не хватает именного этой вещи, Дэвид отправляется на поиски "гражданина", которым оказался Патрик.