ФЭНДОМ

Проект Сигма (ранее Моя маленькая Дета: Проект Сигма) - является альтернативной вселенной фанфика "Моей маленькой Деты", которая рассказывает о последствиях ядерной войны. При этом кроссовера с Fallout не наблюдается.

Конфликт "Деты" и "Сигмы" Править

Ранее данная история планировалась как спин-офф "Деты", рассказывающая историю, что было бы, если "Сопротивление" так и не приходило в Эквестрию. Это привело бы всё равно к технологическому прогрессу, но из-за конфликта с соседями, случилась ядерная война. Автор отозвал заголовок "Моя маленькая Дета" из фанфика по простой причине - история больше не имела корней с Детой, а потому стала простым "Проектом Сигма".

Не смотря на это, в истории были использованы некоторые персонажи из "Моей маленькой Деты" - Ред Лайт, Шайни Стар, Горд.

Сюжет Править

После ядерной войны общество ещё жило кое-как и даже начало восстанавливаться. В одном из доме жила маленькая единорокжа Скай Сан, которая потеряла родителей после рейда "Гадюк" под командованием Деккера. Жеребёнку он выколол глаз и оставил умирать, однако его тут же нашёл Горд - старый охранник. Он спас Скай и приютил к себе, позже она научилась у него использовать различное оружие. Однако "Гадюки" убили Горда, а Скай скрылась и отправилась на базу группировки "Альфа", где стала киборгом и приобрела близких друзей - Ред Лайт, Клауд Страйк и "Инженер". Она пообещала, что отомстит Деккеру за смерть своих родителей.

Во время атаки на конвой, группу останавливают "Гадюки" и Деккер с целью забрать весь груз. Скай неохотно соглашается с этим, Клауд пытается выведать, почему та ненавидит лидера "Гадюк". Команда возвращается на базу. Скай и Ред штурмуют самолёт "Боевиков" - сталлионградских пони. Во время свободного падения образовалось много трупов противников, а Скай и Ред упали в радиоактивное море, но неподалёку от берега. Кое-как уцелев после атаки "Рейдеров", они возвращаются на базу. Следующим заданием Скай, Клауда и "Инженера" является оборона города Арк от нападения "Каторжников" - психов-пони. Отбив нападение, они понимают, что это лишь отвлекающий манёвр, чтобы уничтожить дамбу и обрушить огромный поток воды на город, тем самым снеся его с земли. Группа добирается до дамбы, по пути встречая "Синдикат", но не успевают - "Гадюки" вместе с "Омегой" уничтожили дамбу. Внезапно оказывается, что Клауд защищает "Гадюков" и не верит Скай, что они могут всё это устроить.

Позднее Скай и "Инженер" пробираются на самолёт "Боевиков" повторно, но он уже был готов к взлёту. Скай, рискуя жизней, взбирается на крыло и уничтожает двигатели. Генерал "Боевиков" самолично собирается устранить ненавистную единорожку, однако его убивает Деккер, пообещав главной героине, что они ещё встретятся. Генерал перед смертью просит единорожку не дать Деккеру добраться до некого проекта "Сигма". Самолёт снова падает, Скай ловит Клауд и доставляет на базу "Альфы" для восстановления.

Однако не успела единорожка оправиться, как на базу напали силы "Гадюк". Произошла эвакуация базы, однако чувство мести Скай берёт верх и она пытается догнать Деккера, но терпит крах. "Инженер" добывает информацию об Единстве Роботов, которая имеет информацию о проекте "Сигма". Штурмовав базу, освободив союзников из "Беты", Скай убивает лидера группировки и отправляется в лабораторию проекта. Там Скай, Ред и "Инженер" встречают Шайни Стар, одну из учёных, что однажды работала на Деккера. Также они как раз находят кобылку по имени Альфа Сигма, которая и есть тот самый проект "Сигма". Из рассказанного ей истории выясняется, что Альфа работала копом в Мэйнхеттене до ядерной войны, за отмеченные заслуги она получила место в "Гадюках", но позже была использована в проекте по созданию сверх-пони и была помещена в анабиоз. Лаборатория выдержала ядерный удар. Тут же прибывают "Гадюки" и забирают Сигму с собой. Клауд, открыто показав, что он на стороне "Гадюк", пытается убить Скай, но сам же погибает. Не успев спасти Сигму, Скай пытается найти главный штаб похитителей для нанесения последнего удара. Выясняется, что Ред похитили и удерживают в заложниках "Омега". "Инженер" даёт право выбора Скай и та выбирает спасение Сигмы и убийство Деккера. После тяжёлого штурма штаба, единорожка находит труп Сигмы и Деккера. Скай просто не могла тягаться с жеребцом, но после тяжёлого боя, она убивает его, тем самым, осуществляя месть.

Однако Скай не чувствует себя счастливым, оборвав жизнь Деккера. По рации её спрашивает "Инженер", стоило ли это. Он перечисляет, кто погиб, следуя за Скай, которая бездумно шла к Деккеру, чтобы просто отомстить. Также "Инженер" сообщает, что уходит из Эквестрии ради путешествия по миру и что вряд ли они встретятся вновь. Дальнейшая судьба героев неизвестна.

Персонажи Править

  • Скай Сан - главный протагонист, белая единорожка-киборг. Жизнерадостная, нахальная, активная. Особо ненавидит "Гадюк" и его лидера Деккера за убийство родителей в детстве. В конце концов убивает Деккера, ценой множества жертв, но не чувствует себя удовлетворённой. Дальнейшая её судьба неизвестна.
  • Деккер - главный антагонист, лидер собственной группировки "Гадюки", которая существовала и до ядерной войны. Открыл секрет вечной жизни. Убил родителей Скай по неизвестной причине. Особо ненавидит Скай из-за её чувства мести, которое, однако, приносит плоды, используя это. Убит Скай Сан.
  • Ред Лайт - красная единорожка, является напарницей Скай. Действует, только если это выгодно ей самой. Погибла в эпилоге после взрыва, где её удерживали в качестве заложника.
  • Клауд Страйк - синий пегас, является напарником Скай. Постоянно поддерживал и оправдывал "Гадюк", также является её участником. Был убит Скай Сан во время спасения Сигмы.
  • "Инженер" - светло-белый земнопони, настоящее имя неизвестно, является напарником Скай. В основном "играется" со взрывчаткой. Не пошёл со Скай на финальный штурм. Ушёл из Эквестрии.
  • Альфа Сигма - коп из Мэйнхеттана, которая перешла в отряд "Гадюк" и была подопытной в проекте "Сигма" по созданию сверх-пони. Какие у неё были способности - неизвестно. Убита Деккером.
  • Шайни Стар - учёная, работала на Деккера однажды. Убита Деккером.

Интересные факты Править

  • Ред Лайт здесь является единорогом, в то же время в "Дете" она является пегаской.
  • Шайни Стар и Ред Лайт не являются сёстрами и по сути сильно отличаются от представленных в Дете.
  • Клауд Страйк является ОС (Original Character, рус. Оригинальный Персонаж) пользователя MendikThePegasus, который по традиции умирает почти во всех произведениях minic23 со 100% шансом.
  • "Альфа", "Бета" и "Омега" - организации, является отсылкой на жанр "Омегаверс".
  • "Боевики", "Синдикат", "Рейдеры", "Гадюки", "Каторжники" - организации были взяты из игры Pursuit Force: Extreme Justice.
  • Единство Роботов было взято из "Моей маленькой Деты" полностью.
  • Концовка сильно похожа на "плохую" концовку видеоигры Saints Row: The Third, где также Босс убивает Киллбейна и получает вопрос от Пирса - "Стоило ли того?".
  • История не делает акцент на сюжет, лишь на экшн-сцены.