ФЭНДОМ

XCOM 2: Враг Иной - фанатское произведение автора под псевдонимом minic23. Является кроссовером между "Мой маленький пони: Дружба - это чудо" и "XCOM 2".

XCOM2- Enemy Another logo

Сюжет Править

Основной сюжет Править

После событий "XCOM: Enemy Unknown" проходит 20 лет. Пришельцы смогли одержать победу над людьми, они же капитулировались перед ними, а XCOM предали. Вторая База XCOM продержалась чуть дольше, сражаясь с иным врагом, но в итоге тоже не смогла удержать высокий натиск пришельцев.

Коалиция "Адвент" обещает благоприятное будущее вместе с пони на Земле, но за этим кроется таинственный план пришельцев. "Лайтнинг" Шепард, Суб-Командир XCOM, разыскал вторую базу XCOM, которая оказалась рабочей. Весь персонал приходит к нему и так они организовывают повстанические вылазки против "Адвент".

В первой же операции бойцы Джон Фроман и Майк Томас добывают ценную информацию касательно проекта "Всемирной Понификации", которая должна прийти в действие после того, как "некие кандидаты" будут "приняты" на Проект "Аватар". На второй же операции по штурму конвоя "Адвент" погибает снайперша Джессика, что сильно психически ранит Анну Волкову. Отряд забирает канистры понификации и оглушённую единорожку Скай Стар. Диана Хокинс, единственная учёная в штабе, рассказывает Шепарду свою идею о том, чтобы понифицировать бойца XCOM под свои нужды, на что Суб-Командир сначала был против. Добровольцем оказалась Анна Волкова. Тесты оказались успешными, к этому моменту Вторую Базу XCOM посещает сам Командир вместе с офицером Джоном Брэдфордом, учёным Ричардом Тайган и шеф-инженером Лили Шэнь, дочь умершего Реймона Шэня.

Третья операция оказалась защитой убежища Сопротивления от сил "Адвент". После потери солдата Оливера и перестрелки всех сил "Адвент", на поле боя появляется Аликорн, который взял разум Анны под свой контроль. Джон Фроман начинает схватку с Аликорном и побеждает.

После Террора "Адвент", Командир сообщает Шепарду, что EXALT вернулся, но данные о том, что там есть не только пони, но и люди - не подтверждены. Персонал допрашивает Скай Стар о местонахождении Бюро Преобразования, где проводиться проект "Всемирной Понификации". Она охотно под угрозой смерти рассказывает всё и просится вступить в XCOM. Шепард сразу же отправляет её на четвёртую операцию XCOM - обороны передатчика от сил EXALT. Но миссия проваливается, все, кроме Скай, погибли.

Пятой операцией является штурм Бюро. Шепард отправляет туда лучших бойцов и Скай в надежде избавиться от неё. Гренадёр Хёрк МакГранд спасает уже понифицированную Мойру Вален, бывшая доктор первого XCOM, от промывки мозгов пропагандой "Адвент". Отряд уничтожает Бюро с некоторыми ранениями, но в последний момент они теряют Скай Стар, которая была захвачена под контроль Аликорна.

Через несколько дней на Вторую Базу XCOM нападают силы "Адвент" и оперативники впервые видят Пси-Пони, что приводят их к разгадке проекта "Аватар". С тяжёлыми потерями, XCOM отбивает атаку и реабилитируется. После всех этих событий Вален рассказывает об Эквестрии, "Зале Теней" и неком "Калейдоскопе" - портале между миром людей и пони. Шепард учереждает операцию "Блицкриг" с целью захвата живых особей EXALT по старым чертежам Дугомёта. Операция удаётся успешно, XCOM захватил два оперативника EXALT, но при этом Шепард увольняет весь состав отряда "Штурм". Суб-Командир допрашивает захваченных в плен агентов о местонахождении базы EXALT, что ему удаётся.

Седьмой операцией XCOM является штурм базы EXALT на дальнем востоке Азии. Отряд с лёгкостью уничтожает пони-солдат, но затем сталкиваются с четырьмя людьми EXALT, имеющие плазменное вооружение. С трудом они смогли их убить. Шепард решает сделать из Анны Пси-Пони, чтобы та смогла активировать "Калейдоскоп", когда будет захвачен. Добившись быстрых успехов, XCOM штурмует "Зал Теней" "Адвент". В самом зале они встречают Нейтронного Пони, высшая стадия пси-развития пони, и кучу Аликорнов с Пси-Пони. С большими потерями, отряд забирает "Калейдоскоп" на базу, но как оказалось, активировать портал мог только Нейтронный Пони. Диана берёт образец его ДНК и включает в последнюю субстанцию понификации, куда помещают Анну. После данной процедуры, она активировала "Калейдоскоп" и отряд "Угроза" начала штурм Кантерлота. Бойцы встречают Селестию, которую удаётся вырубить, но солдат Джон Фримен слышит странные голоса возле неё, когда он готовился выстрелить в голову правительницы.

Каноничная концовка Править

Джон не обращает внимание на голоса и убивает Селестию. Отряд начинает убегать из Кантерлота, но Анна Волкова начала чувствовать сильнейшее напряжение мозга. Как оказалось, это пси-напряжение посылал Эфириал. Отряд вернулся обратно в штаб XCOM уже без Пси-Пони. Шепард даёт рапорт Командиру о том, что их миссия выполнена.

В эпилоге рассказывается, что XCOM одерживает победу над "Адвент", пони были истреблены как вид на Земле, а проект "Аватар" - остановлен умелым Командиром.

Альтернативная концовка Править

Джон стреляет в источник голосов, но Эфириал, контролирующий разум Селестии, успел поймать заряд плазмы и отправить его обратно на солдата. Он погибает, а остальные убивают Эфириала. Анна понимает, что они спасли расу пони. Солдаты XCOM возвращаются на базу.

В эпилоге рассказывается, что пони на Земле начали активно присоединятся к XCOM, но война с "Адвент" ещё не окончена.

Персонажи Править

Персонал Второй Базы XCOM: Править

  • "Лайтнинг" Шепард - настоящее имя неизвестно. Суб-Командир XCOM, глава второй базы.
  • Диана Хокинс - единственная учёная на базе до спасения Вален. Предложила идею понифицировать бойца XCOM.
  • Эдвард - шеф-инженер второй базы. Организовал комнату для "Калейдоскопа".
  • Мойра Вален - понфицированная учёная первого XCOM. Помогала Диане в исследованиях.\
Menace 1-5

Отряд "Угроза 1-5" (Menace 1-5) Править

  • Джессика - снайпер в XCOM, лучшая подруга Анны. Погибла от выстрела Магнитной Винтовки Пони "Адвент".
  • Анна Волкова - понифицированный боец XCOM, раньше была Специалистом, сейчас - Пси-Пони. Погибла в каноничной концовке от Пси-Напряжения Эфириала.
  • Хёрк МакГранд - гренадёр XCOM. Комичен тем, что ни разу не получал ранения за всю историю второй базы XCOM.
  • Джон Фроман - рейнджер XCOM и просто самый лучший солдат. Мастер клинка, также является ветераном первого XCOM. Погиб в альтернативной концовке от Пси-Отражения Эфириала.
  • Прайс - новобранец, временная замена Анны, пока она тренировалась в псионике. Погиб от Луча Смерти Нейтронной Пони "Адвент".
  • Майк Томас - главный командир отряда. Лучший друг Джона и ветеран первого XCOM.
  • Ганс Нильссон - снайпер XCOM, был поставлен на замену погибшей Джессики. Приобрёл генетические улучшения в виде упругости ног для высоких прыжков и орлиные зрачки для лучшей меткости.
  • Оливер - специалист XCOM, погиб от магнитной винтовки Единорога "Адвент" во время Террора.
  • Скай Стар - единорожка "Адвент", примкнувшая к XCOM после допроса. Во время штурма Бюро была захвачена обратно Аликорном и поведала местонахождение базы XCOM. Погибла от магнитного дробовика Джона Фримена (в рапорте после обороны указан трофей "ТРУП СКАЙ СТАР - 1 экземпляр").

Ссылки Править